И ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

И ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


Чтобы разобраться, как найти поставщиков для интернет-магазина, нужно рассмотреть все возможные каналы поиска. В статье мы приводим лучшие способы подобрать надёжного поставщика оптовых закупок.

Поисковые системы
Самый простой вариант поиска в Интернете – по ключевым запросам согласно тематике вашего магазина (обязательно добавляйте в фразу слова «поставщик» или «оптом»). Часто недорогие и хорошие реализаторы не уделяют особого внимания оформлению и продвижению собственного сайта. Поэтому изучайте не только первую страницу поисковика, а проанализируйте первые 10-20 страниц выдачи по запросу.

Простенький ресурс и слабое наполнение не означают, что продавец плохой. Позвоните или напишите подходящей компании и выясните условия сотрудничества, попросите прайс на продукцию.

Отраслевые конференции, выставки и ярмарки
Это мероприятия, напрямую предназначенные для налаживания сотрудничества в сфере продаж. Здесь можно в личной беседе обсудить условия поставок и оценить образцы товаров. Нередко на выставках компании предлагают скидки и интересные проекты своим покупателям, презентуют новинки, разработки.

Искать информацию о подобных мероприятиях следует на сайтах типа expocentr.ru, expomap.ru, expolife.ru, exponet.ru. Обратите внимание на международные конференции.

Местные производители
Возможно, в вашем городе или регионе работают производители нужной продукции. Это позволит провести личную встречу, посмотреть на образцы, сэкономить на доставке. Также можете связаться с местными дилерами, но их цены могут оказаться завышенными. Изучите ценовую политику производителей и потом решайте, выгодно ли работать с дилером.

Узнаем у конкурентов
Если конкурирующие магазины процветают, выясните, кто поставляет им товары. Задайте этот вопрос от лица покупателя, приобретите что-нибудь на пробу и внимательно изучите (упаковку, гарантийные документы), запросите сертификаты качества. Огромный плюс сотрудничества с партнёрами конкурентов – вы можете быть уверены в надёжности фирмы и качестве товара.

Анализ упаковки аналогичных изделий
Изучите продукцию вашего направления, представленную в других магазинах. На упаковках и этикетках часто указываются данные производителя или дилера, как минимум, его название. Ищете контакты предприятия, связываетесь и выясняете интересующие вас моменты. Преимущество данного способа – вы на практике оцените характеристики изделия конкретной фирмы.

Иностранные площадки
Импортные товары хороши низкой стоимостью и неплохим качеством. Главное — найти компании, готовые сотрудничать с небольшим магазинами, и заранее просчитать расходы по доставке. А именно: будет ли заказывать продукцию из-за рубежа выгодней, чем покупать у местных производителей

Продавцы из Азии (в частности, из Китая) – отличный вариант для начинающего интернет-магазина. Если речь идёт об одежде, гаджетах, украшениях, сувенирах, то отличные цены предложат именно в Китае.

Свойства изделия обычно удаётся оценить только после пробной покупки. Поэтому в начале работы не стоит переводить все поставки на азиатских партнёров, пока не убедитесь в их надёжности и соответствии товара вашим требованиям.

В процессе переговоров обращайте внимание на следующие важные пункты: соотношение цены и добротности продукта, наличие у реализатора сертификатов качества, минимальная партия для закупки, как часто обновляется ассортимент, доступные способы оплаты, возможна ли отсрочка платежа, гарантии и варианты возврата бракованных вещей. Составьте таблицу сравнения предприятий по данным критериям и выберите лучших.

Это основные каналы и нюансы подбора поставщиков для онлайн-магазина. Для успешной торговли необходимо иметь договора с тремя-четырьмя партнёрами, способными в случае необходимости заменить друг друга.

Источник