ДИЛАН РУФ

ДИЛАН РУФ


Дилан Руф (англ. Dylann Storm Roof; род. 3 апреля 1994, Шелби, Южная Каролина) - американский расист.

СТРЕЛЬБА В ЧАРЛСТОНЕ

18 июня 2015 года 21-летний Дилан Руф застрелил девять прихожан Африканской методистской епископальной церкви в штате Южная Каролина. По версии следствия, убийство он совершил на почве расовой ненависти.

Жертвами нападения стали шесть женщин и трое мужчин. Восемь человек погибли на месте, два человека были госпитализированы, позднее один из пострадавших скончался от ранений. Среди погибших — член сената американского штата Южная Каролина, пастор Клемента Пинкни.

ПОСЛЕДНИЙ РОДЕЗИЕЦ

Американские блогеры с помощью сервиса WhoIs нашли в интернете сайт с фотографиями Дилана Руфа. Сайт называется «Последний родезиец», зарегистрированный 9 февраля 2015 года на его имя у российского регистратора доменных имен Reg.ru. На ресурсе находится целый массив заархивированных фотографий Руфа.

На одном из фото, опубликованных на сайте, Руф позировал с флагом Конфедерации, после чего общественность ополчилась на этот символ армии Конфедеративных Штатов Америки. В ряде штатов были озвучены призывы убрать флаг из общественных мест: в Алабаме по распоряжению властей были сняты четыре таких флага, украшавшие мемориал павшим солдатам армии КША, губернатор Вирджинии Терри МакОлиф распорядился заменить в штате все автомобильные номера, украшенные символом Конфедерации, в Миссисипи сенаторы потребовали исключить его из флага штата.

Помимо фотографий с горящим флагом США и флагом Южных Конфедератов времен Гражданской войны на сайте Дилана Руфа размещен манифест. Автор заявляет, что ему «открыли глаза» последние беспорядки, спровоцированные убийствами чернокожих полицией. Поскольку бритоголовых и настоящего Ку-Клукс Клана в штате нет, пришлось действовать самому.

26 августа 2015 года в Вирджинии произошло убийство журналистов канала WDBJ7 Элисон Паркер и Адама Уорда. Убийцей оказался бывший сотрудник телеканала, негр-гомосексуалист Ли Вестер Флэнаган, позже покончивший с собой. За несколько часов до совершения преступления он отправил факсом в редакцию телеканала ABC News манифест объёмом 23 страницы, в котором сообщил, что его поступок был реакцией на произошедшее в Чарлстоне.

БЕЛЫЙ МАНИФЕСТ ДИЛАНА РУФА

Мою семью и обстановку, в которой я рос, нельзя назвать расистской. Почти каждый белый, живущий на Юге, обладает некоей долей расовой осторожности – исключительно из-за огромного количества негров в этом регионе. Но эта осторожность весьма поверхностна. В школе белые и черные дети нередко бросались в адрес друг друга шуточками на расовой основе, но это были не более чем шутки. Я и мои белые друзья иногда видели то, что заставляло нас думать: «эти черные – настоящие расисты», а также порождало подобные элементарные мысли, но истинного понимания сути вещей нам тогда недоставало.
Я окончательно пробудился, узнав историю Трейвона Мартина. (негр напавший на белого (Циммермана). Белый убил его, защищаясь. прим)Его имя было постоянно на слуху, и я заинтересовался им. После прочтения статьи в Википедии я вообще не мог понять, из-за чего подняли такой шум Очевидно, что Циммерман абсолютно прав! Но гораздо важнее было то, что это побудило меня загнать в Гугл запрос «преступления черных против белых». После этого я как переродился. Первый сайт, который я нашел – сайт Совета Консервативных Граждан.
Страницу за страницей я читал о страшных, жестоких убийствах белых, совершенных неграми.
Я был преисполнен недоверия. И в этот момент я понял: что-то в этом мире катастрофически не так. Как можно было раздувать шумиху вокруг дела Трейвона Мартина, в то время как сотни убийств белых граждан, совершенных неграми, целиком игнорировались
Я начал изучать вопрос глубже и узнавать, что же происходит в Европе. Я увидел, что в Англии, Франции и других западноевропейских странах ситуация обстоит точно так же.
И вновь я засомневался. Нас, американцев, учили, что жизнь в «плавильном котле» — это норма, что черные и другие меньшинства имеют такие же права, как и мы, поскольку все мы – иммигранты на этой земле. Но ведь Европа – это родной дом белых, а ситуация при этом там еще хуже, чем у нас.
Тогда я узнал о еврейской проблеме и других угрозах нашей расе, и в настоящее время могу сказать, что прекрасно разбираюсь в расовом вопросе.

Негры

Полагаю, что лучше всего начать с группы, с которой я сталкивался больше всего, с группы, представляющей собой огромнейшую проблему для Америки.
Негры глупы и жестоки. При этом они умеют быть очень увертливыми. Чернокожие смотрят на все через расовую призму. Расовая осторожность – это именно взгляд на все происходящее с расовой точки зрения. Они постоянно сконцентрированы на факте, что они — черные. В том числе, поэтому они легко оскорбляются и считают, что их преследуют из-за цвета кожи, в то время как белый человек даже не задумается о расе.
Другая причина состоит в еврейской агитации среди чернокожих.
Негры – расисты практически с рождения, в то время как белые, как правило, вообще не задумываются о расе. И это – наша большая проблема. Нам придется задуматься!
Предположим, вы видите, как человек избил собаку. С максимальной вероятностью, вам будет очень жаль эту собаку. А теперь представьте, что вы увидели, как собака кусает человека. Вряд ли вы будете жалеть человека так же, как жалели побитую собаку. Почему Потому что собаки меньше людей.
Та же аналогия применима к отношениям между черными и белыми. Даже в наше время белые подсознательно воспринимают негров как низших существ. Их оценивают по более низким стандартам. Именно поэтому они выходят сухими из воды в случаях, например, отвратительного поведения на людях. Потому что подобного поведения от них и ожидают.
Уроки новой истории взращивают подсознательный комплекс белого превосходства в белых людях и комплекс неполноценности – в черных. Этот комплекс белого превосходства, произрастающий из знаний о том, как мы покоряли другие народы, также является частью вышеупомянутой проблемы.
Хотя, разумеется, я не отрицаю факт нашего превосходства.
О, как я хотел бы, чтобы белые действительно веками издевались над неграми, чтобы у каждого белого был предок-рабовладелец, чтобы сегрегация была действительно ужасной и жестокой!
Потому что, если бы это было правдой, мне было бы проще принять нынешнее положение вещей.
Но это неправда! Нас учили смиренно принимать все происходящее как наказание за грехи предков, однако, этот подход целиком основан на исторической лжи, преувеличениях и мифах. Я бесконечно пытался думать о том, чем мы могли заслужить такое – но всякий раз только раздражался, поскольку не находил никаких причин.
Едва ли четверть, максимум – треть белого населения Юга имела хотя бы одного раба.
При этом к каждому белому относятся так, как будто у него был предок-рабовладелец. Это касается и населения штатов, где рабства никогда не было, и потомков людей, иммигрировавших в Америку уже после отмены рабства. Я читал сотни рассказов рабов из моего штата: практически все они были положительными. Я хорошо запомнил рассказ старого бывшего раба о том, что день смерти его госпожи был одним из наиболее печальных в его жизни. Во многих рассказах рабы говорят, что их хозяева запрещали порку на своих плантациях.
Сегрегация не была злом: это была защитная мера. Сегрегация существовала не для того, чтобы сдерживать негров, а чтобы защитить нас от них. Я имею в виду – защитить не только от нежелательного взаимодействия или от физического вреда, но и от опускания на их уровень.
Интеграция же низвела белых до уровня бессловесных скотов. Лучший пример этого – наша система школьного образования.
Сейчас белые родители вынуждены переезжать в пригороды, чтобы отдать детей в «хорошие школы». Но что такое «хорошая школа» По факту, она хороша настолько, насколько она белая.
Я люто ненавижу эту тенденцию переезда в пригороды. По мне, она означает только одно: бегство напуганного белого населения. Белые люди бегут, поскольку они слишком слабы, слишком напуганы, у них слишком промыты мозги, чтобы бороться.
Почему мы должны бежать из городов, которые сами же построили, в безопасные пригороды
И почему пригороды в первую очередь безопасны Потому что они населены белыми.
Самое печальное, что белые даже не понимают, почему они переезжают. Они внушают себе, что делают это в поисках лучшей школы или потому, что в пригороде более приятная атмосфера.
Но, честно говоря, на самом деле они бегут от засилья негров и прочих меньшинств.
Но что будет с белыми, остающимися в городах Что будет с белыми детьми, вынужденными в силу законов о зонировании школ ходить в школу, где 90 процентов учащихся черные Действительно ли мы думаем о белых детях, которых однажды непременно начнут дразнить за цвет кожи Кто защитит этих детей Кто борется за белых, вынужденных в силу экономических причин жить среди негров Никто. Но кому-то нужно это делать.
Также мне хотелось бы затронуть идею Северо-Западного Фронта (прим.: идея собрания и переезда всех белых сша в пять северо-западных штатов, и объявление их «арийским домом». Т.е. создание «белого бастиона» внутри сша). По-моему, это чрезвычайно глупая идея. Почему, например, я должен покинуть мой прекрасный штат с интересной историей и переехать жить на Северо-Запад Как по мне, эта идея – родная сестра идеи переезда белых людей в пригороды. Эта идея ничтожна и представляет собой очередную попытку убежать от проблем вместо того, чтобы решить их.
Некоторые думают, что Юг уже не спасти – слишком много чернокожих заполонили его.
Таким людям я советую вспомнить историю. Процент черных на Юге был еще выше, когда они были рабами. Взгляните на Южную Африку, где небольшое меньшинство (прим.: самое «большое» кол-во белых в ЮАР за все время его существования было всего 22%.) держало черных в апартеиде долгие годы. Кстати о Южной Африке: если кто-то думает, что ситуация изменится к лучшему сама по себе, вспомните о позитивной дискриминации чернокожего населения этой страны, составляющего 80% населения.
Еще не поздно – ни для Европы, ни для Америки.
Я верю: даже если нас останется всего 30 процентов от общего числа населения – мы сможем целиком отыграть свои позиции.
Но мы ни в коем случае не должны ждать, прежде чем начать радикальные действия.
Каждый, кто считает, что белые и негры по-разному выглядят, но каким-то чудесным образом одинаковы «изнутри» — глубоко заблуждается. Как у нас могут быть разные формы лица, разный цвет кожи, разный тип волос, разное строение тела – и при этом одинаковые мозги А ведь в этот нонсенс нас заставляют верить!
У негров в целом ниже уровень IQ, хуже контроль инстинктов и выше уровень тестостерона.
Эти три фактора на выходе дают жестокое и развязное поведение. Если бы ученый опубликовал статью о межрасовых различиях в Западной Европе или Америке – он вылетел бы с работы.
При этом в каждой человеческой семье есть свои характерные черты, есть они и у разных пород кошек и собак – так почему бы им не быть среди рас
Можно скрестить лошадь и осла – тогда у них родится мул, однако они по-прежнему будут двумя различными видами животных. Сам факт, что мы можем скрещиваться с представителями других рас, не делает нас одинаковыми.
Когда на уроках новой истории говорят о «плохих» поступках белых, всегда подчеркивают, что они белые. Но когда нам рассказывают о бесчисленных чудесных произведениях искусства, изобретениях и прекрасных поступках белых, нам никогда не говорят, что эти вещи сделаны белыми. Зато когда мы узнаем о чем-либо значительном, сделанном негром, мы непременно многократно услышим, что это сделал чернокожий. Например, в рассказе о том, что резчик по дереву Джорджа Вашингтона был первым негром, сообразившим, как раскрыть стручок арахиса.
Еще один аспект, который я хотел бы затронуть. Многие белые считают, что у них нет уникальной культуры. Но причина состоит в том, что именно белая культура стала мировой. Я имею в виду не то, что белая культура создана из других культур, а то, что нашу культуру приняли во всем мире. Поэтому нам может казаться, что наша культура не уникальна. Представьте, например, что все бизнесмены мира носят кимоно, что все небоскребы построены в форме пагоды, что все двери – раздвижные, и что все блюда едят палочками. Наверное, в этом случае японец подумал бы, что его традиционная культура не уникальна.
Я заметил огромное отвращение, которое в обществе белых националистов питают к женщинам, вступающим в межрасовые отношения. Но эти женщины – жертвы, и их можно спасти.

Евреи

В отличие от многих белых националистов, я считаю, что большинство американских и европейских евреев принадлежат к белой расе. По-моему, еврейская проблема состоит не в их крови, а в их идентичности. Если бы нам удалось разрушить их идентичность, они перестали бы представлять для нас опасность. Проблема в том, что евреи выглядят как белые и зачастую являются белыми, но ощущают себя меньшинством. Подобно неграм, большинство евреев постоянно акцентируют факт, что они евреи. Другая проблема – они тесно связаны между собой. Если бы каким-либо образом каждый еврей посинел на сутки, наступило бы массовое пробуждение, поскольку люди увидели бы, что происходит.
Я не претендую на понимание, почему евреи делают то, что делают. Этот народ – сплошная загадка.

Латиноамериканцы

Латиноамериканцы — большая проблема для Америки. Однако, среди них есть хорошие и плохие латиноамериканцы. Помню, как я смотрел латиноамериканские телеканалы – их шоу и даже реклама гораздо более белые, чем у нас. Они ценят красоту белых, многие из них – сами белые. Широко известно, что испаноязычные белые составляют элиту большинства латиноамериканских государств. Много достойной белой крови в Уругвае, Аргентине, Чили и даже Бразилии.
Но они по-прежнему остаются нашими врагами.

Население Восточной Азии

Я глубоко уважаю народы Восточной Азии. Даже если бы мы вымерли, они смогли бы продолжить наше дело. Они – расисты по природе и могли бы стать могущественными союзниками белой расы.
Я вовсе не противлюсь союзу с народами Северо-Восточной Азии.

Патриотизм

Вид американского флага бесит меня.
Современный американский патриотизм – это абсолютно несерьезно. Люди делают вид, что им есть чем гордиться – в то время как ежедневно на улицах городов погибают белые люди.
Многие ветераны (войны) считают, что мы обязаны им и должны благодарить их за «защиту нашего образа жизни» и «защиту нашей свободы». Но я не понимаю, о каком образе жизни они говорят
Как насчет того, чтобы начать защищать белую расу и прекратить сражаться на стороне евреев Скажу честно: я бы скорее жил в Америке 40-х годов, нежели в Нацистской Германии – и это не невежество, а мое личное мнение. Так что, я не обвиняю ветеранов любых войн, кроме тех, что случились после Вьетнама, поскольку (раньше) у них по крайней мере был американец, которым можно было гордиться и за которого стоило сражаться.

Пояснение

Процитирую один фильм: «Я вижу, что происходит, но не вижу, чтобы кто-то пытался с этим бороться. Это выматывает меня». И еще одна цитата из любимого фильма: «Даже если моя жизнь не ценнее пылинки, я хочу, чтобы она послужила во благо общества».
У меня нет выбора. Я не в том положении, чтобы в одиночку идти в гетто и сражаться.
Я выбрал Чарльстон, поскольку этот город имеет наибольшее историческое значение в моем штате, и при этом процент чернокожего населения в нем – максимальный во всей стране.
У нас нет скинхэдов, нет настоящего Ку-Клукс-Клана, нет вообще никого, кто пытался бы что-то делать – есть только любители болтать в интернете.
Поэтому должен найтись смельчак, чтобы начать действия в реальном мире – думаю, что это должен быть я.
К сожалению, я очень торопился, поэтому много ценных мыслей упорхнули у меня из головы, а некоторые я не успел записать. Но я верю, что многие лучшие белые умы уже сами додумались до этого. И прошу прощения за опечатки – у меня не было времени их исправить.