ИСУС ХРИСТОС (АНДРОН КОМНИН - АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ)

ИСУС ХРИСТОС (АНДРОН КОМНИН - АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ)


3a38c0d6


"Вшедшу же Господу Нашему Исусу Христу Сыну Божию во святый град Иеросалим, вниде в церковь святая святых, и взем бич от верви сплетен и изгнав всех торгующих из церкви, и пенязи им испроверже, глаголя: Дом Мой, дом молитвы Богу и Отцу, вы же его сотвористе вертеп разбойническ. И се видевши, архиереи и книжники жидовския власть и славу Его, завистию вознегодоваша на Творца своего и Господа: яко людие мнози радостно хвалу воздают Ему ЯКО ЦАРЮ. Зависти же архиереи и книжники жидовския исполнившеся, начаша часто собиратися в соборище, и проклятое сонмище свое... скрежещуще зубы своими на Христа" (из староверческой книги Страсти Христовы)

Исус Христос <1152 - 1185 гг.>. (греч. ; церк.-слав. іисъ хртосъ), или Иисус из Назарета — в христианстве центральная личность и предсказанный в Ветхом Завете Мессия, ставший искупительной жертвой за грехи людей.

ОБЩЕПРИНЯТОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ АНДРОНА КОМНИНА

Традиционная биография: Андро{н}(ик) I Комнин (греч. ’ ) — последний император династии Комнинов на константинопольском престоле. Предок династии Великих Комнинов, правившей в Трапезунте, живший в XII веке.

Из сохранившихся до наших дней сведений, мы знаем, что за свою насыщенную событиями жизнь Андрон успел сменить множество обличий: врага империи, тюремного узника, политического эмигранта, любимца столичного населения, противника «латинян» и сторонника простого народа. Будучи сильным и храбрым человеком, он был весьма красив и отличался изумительным остроумием. Являясь племянником Иоанна II и внуком Алексея I и имея со времён своего отца обоснованные права на престол, Андроник в итоге смог воплотить собственные мечты о власти в реальность.

Став императором, "Андроник существенно ограничил расходы двора... и принялся решительно искоренять злоупотребления чиновников и знати".

Он помогал бедным подданным щедрыми подаяниями... До такой степени обуздал хищничество вельмож и так стеснил руки, жадных до чужого, что в его царствование населенность во многих областях увеличилась... Кто отдал КЕСАРЕВА КЕСАРЕВИ, с того никто больше не спрашивал, у того не отнимали, как бывало прежде, и последней рубашки... От одного имени Андроника... разбегались алчные сборщики податей; оно было страшным пугалом для всех, кто требовал сверх должного, от него цепенели и опускались руки, которые прежде привыкли только брать... Он не продавал общественных должностей... но предоставлял их даром и лицам избранным.

Знать, в том числе и ближайшие родственники Андроника, были, естественно, недовольны. Они считали, что он обижает знатных, требуя равенства всех перед законом. "Недовольная знать стала поднимать против Андроника мятежи". - писал про те события историк Никита Хониат, между прочим, выражающий точку зрения противников Андроника, не жалеет темных красок, описывая правление Андроника как "действия зверя".

А историк С.Б.Дашков писал об Андронике так: "Император организовал неслыханный доселе террор против знати".

В конце концов, когда Андроник находился в своей загородной резиденции, в Царь-Граде вспыхнул мятеж в пользу Исаака Ангела, одного из приближенных Андроника и его дальнего родственника (роды Ангелов и Комнинов были родственными). Андроник попытался подавить восстание и лично прибыл в столицу. Однако ему это не удалось. Тогда Андроник, вместе с немногими приближенными, попытался бежать на Русь. Но страшная буря, захватившая его корабль в Черном море, помешала спасению. Посланная за ним погоня схватила императора и привезла в Царь-Град.

Андроника замучили, а затем всенародно казнили на ипподроме. Описание его мучений и казни поразительно напоминают евангельский рассказ о Страстях и распятии Христа..

Тело Андроника было взято "некими людьми". Затем у Никиты Хониата следует странная фраза: "Они взяли оттуда труп Андроника и положили его в одном низменном месте... ЗДЕСЬ И ДОСЕЛЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ВИДЕТЬ ЕГО; СОСТАВ ЕГО ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ РАЗЛОЖИЛСЯ". Надо сказать, что труд "История" Никиты Хониата доведен до 1206 года. Поэтому слова о том, что "состав его еще не совсем разложился" на протяжении по крайней мере двух десятков лет, выглядят весьма странно. Здесь Хониат либо хотел что-то скрыть, либо поздний переписчик-редактор чего-то не понял.

Анализ современных русских учёных-математиков Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко, "летописной биографии" Андроника опираясь, в частности, на известную "Историю" Никиты Хониата, показал что Хониат, по-видимому, переписывал или редактировал какой-то старый текст, близкий к Евангелиям. Может быть, не сами Евангелия, но некую книгу, рассказывавшую о евангельских событиях XII века.

ЕВАНГЕЛЬСКИЕ СОБЫТИЯ В СТАРИННОЙ КНИГЕ "СТРАСТИ ХРИСТОВЫ".

Сегодня основным источником сведений о евангельских событиях считаются четыре канонических Евангелия. Однако наряду с событийным костяком они много говорят собственно о христианском учении, перемежая события с притчами и поучениями. Кроме того, последовательность событий в разных Евангелиях иногда отличается. В качестве примера можно привести известную рассогласованность синоптиков, то есть Матфея, Марка, Луки, и евангелиста Иоанна относительно времени наступления иудейской Пасхи при распятии. Синодальный перевод евангелия от Иоанна говорит, что она наступила в субботу, а синоптики утверждают, что Христос ел пасху на Тайной Вечери уже в четверг. Конечно, эти сведения могут быть согласованы, но проблема - как это сделать - возникает....

В христианской литературе есть много книг, так или иначе описывающих евангельские события. Эти книги отнюдь не исчерпываются четырьмя каноническими Евангелиями. В частности, на Руси была известна книга под названием "Страсти Христовы", подробно описывающая последние дни (или месяцы) жизни Христа. Книга была широко известна и неоднократно переиздавалась в старообрядческих типографиях в XVIII-XX веках...

ОБЩЕПРИНЯТОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО

Традиционная биография: Андрей Юрьевич Боголюбский великий князь Владимирский, живший в XII веке. Сын Юрия Владимировича (Долгорукого) и половецкой княжны, дочери хана Аепы (Осеневича) и внучки хана Осеня (Асиня). Святой Русской православной церкви.

По традиционной исторической версии, мы знаем что в правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было одним из сильнейших на Руси.

Летописный рассказ о гибели князя прославляет его как храмоздателя, второго царя Соломона, щедрого жертвователя в пользу Церкви, нищелюбца и ревностного распространителя христианства. Отмечается, что Андрей любил молиться в церкви по ночам. Князь назван «угодником» Божием, «страстотерпцем», который «кровью мученичьскою умывся прегрешений своих со братома своима с Романом и с Давыдом» (со святыми Борисом и Глебом). Автор рассказа просит князя молиться «о племени своем… и о земли Руськои». Летопись, предположительно, отражает местное почитание Андрея Боголбского во Владимире при жизни и после смерти.

Андрей Боголюбский был особо почитаем царём Иваном Грозным. Во время подготовки к Казанскому походу, в 1548—1552 годах, царь неоднократно посещал Владимир и указал ежегодно поминать погребенных в Успенском соборе князей и иерархов. Также Иван повелел дважды в год служить торжественные панихиды по князю Андрею: в день его убиения и в день памяти Андрея Первозванного (30 ноября (13 декабря)).

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ХРИСТА С АНДРЕЕМ БОГОЛЮБСКИМ И АНДРОНОМ КОМНИНЫМ

Некоторые независимые исследователи, такие как тамплиер Валентин Байгильдин, шагнули ещё дальше, утверждая, что Христос - Автор Слова о полку Игореве, а так же что Христос и Андрей Боголюбский это одно лицо, не смотря на то что до недавних пор по общепринятой версии, хронология, лица, даты и события имеют (возможно ошибочные или преднамеренные) различия.

Байгильдин, приходит к следующим выводам:

Андрея Боголюбского не убивали в Боголюбово.
События в Слове о полку Игореве переписаны, в частности оттуда изъяты все упоминания о Христе, хотя датированы верно и относятся к 1185 году.
Откровение (Апокалипсис) написано Самим Христом - Богом Слова, где Он назвал год Своего Рождения - Шестьсот шестьдесят шестой:
Ноля тогда не было, а числа записывались буквами. Поэтому Число Зверя о котором идет речь в Откровении записывалось тремя буквами, над которыми стояло титло - означающее число.
Зверь - это Созвездие Китоврас, под которым Родился Христос.
Буквы - Зело-6, Кси-600, Земля - 60. Перед Зело стоял знак - тысячи.
Получится 6660 Лето. Это 1152 год. (5508 лет позже "выкинул" Петр I Романов). 1152 плюс 33 года жизни = 1185 год. Год Распятия Христа.
Родился Христос в Боголюбово. Это был главный город его отца, Глеба Владимировича Давыда, сына Владимира Великого.
То, что Христос - Андрей Давыд, Он написал на Храме на Нерли рядом со своим горельефом. СТВЪ-ДВДЪ, который Сам построил и изобразил Себя с гуслями, на троне и с православным двоеперстием, как на всех иконах изображается Христос.
В Слове есть только два княжеских Рода Рюрики и Давыды. Других и не было. Всех Давыдов от нас спрятали, и даже Всеволода Большое Гнездо сделали Рюриком. А от него все наши цари до Ивана Грозного и Шуйского. И они все Давыды, а не Рюрики. Князь Пожарский тоже Давыд.
Что значит это двоеперстие - Христос тоже изобразил в виде голубков и львов рядом с собой. Двоеперстие это символ связи человека с Богом.
Поэтому рядом с Христом на троне есть голубок со сложенными крыльями - это Дух и лев под ним с гримассой отчаяния. И есть голубок - Дух с поднятым крылом под которым лев улыбается. Лев это жизнь человека. А всё это вместе - учение Христа в камне.
Глеба Владимировича никакой Святополк не убивал. И такого сына у Владимира Великого не было - делает вывод Байгильдин - В Слове, Святополк - это сын Олзе Гориславича и он Рюрик. При этом Христос о Святополке говорит положительно. В Слове Автор несколько раз назвал себя Глебовичем в том числе при обращении к брату Всеволоду Большое Гнездо. Но Всеволод Большое Гнездо и Андрей Боголюбский считаются сыновьями Юрия Долгорукого! Это сносит головы ученых и делает их дураками.
У Лихачева этих Глебовичей стреляют из лука" - и здесь опять Байгильдин отмечает несостыковки даже среди выдающихся учёных прошлого века:
Не было никакого Долгорукого - уверяет Байгильдин - Нам переделали историю украв из нее Христа. И написали свои летописи, под западную дудку. А Христос эти летописи отменил своим смехом над г-заком и кончаком. У ученых Г-зак и Кончак это половецкие ханы в цирке под названием "наши" летописи. Они там расплодились переженившись на русских княжнах. А у Христа г-зак и кончак - это задница и конец половецкие! И это элементарно. Читайте и вникайте: Г-зак и Кончак вошли в Повесть Временных Лет и нашу историю, полностью их отменив.
Автор в Слове называет Себя Великий Хрисове, Бог, Шарокань - это Вседержитель, Кисаню - Кесарь, Овлур - зимний ягненок - символ Христа, братом Всеволода - младший брат Христа , братом Ярослава - старший брат Христа - Ярослав Глебович, Император Ромеи (Византия) Мануил и прочее. Также называет себя Тьмутороканский болван (идол).
У современных ученых Шарокань - это дед Кончака и это немыслимое кощунство. И с этим живет Русская Литература, прости нас, Господи.
Князь Игорь шёл повидаться с Христом в Царь Град - Тьмуторокань.
Христос на этот момент был там Императором-Андроником I Око Минос.
Око - сердце. Минос - сын Зевса.
Время казни Андроника Комнина (у историков) сентябрь 1185 года. Но в сентябре не было затмения Солнца, которое есть в Слове и в Евангелие. Это май. О чем и написано в Слове.
Дед Христа - Владимир Великий. Первый Русский Император Ромеи (Византии) - Алексей I Око Минос. Поэтому Христос в Слове рассказав от старого Владимира - рассказал ВСЮ НАШУ ИСТОРИЮ. А ученые упрекают Автора Слова, что Он пообещав рассказать от Старого Владимира эту историю не рассказал, потому что там нет 47 "манекенов" Великих Князей Киевских, "пришпиленных" нам немцами. А где же Мономах - они удивляются А не было никакого Мономаха и Ярослава очень Мудрого!
Их выдумали, чтобы спрятать Христа и сделали их пращурами Андрея Боголюбского, а он Глебович и дед у него Владимир Великий.
Есть четкая связь между Христом, Словом о полку Игореве и наплечниками Андрея Боголюбского, которые большевики продали на запад. А их носил Сам Христос. На наплечнике Распятия есть волны, это волны Золотого Рога.
В Слове Плеснеск. Есть двое вельмож, не воинов, а гражданских. Слева с копьем это Всеслав Полоцкий. Справа с губкой это Ярослав его брат. На наплечнике видны много вмятин. Они не случайны. Это символическое изображение ракушек которые бросали в Христа. "сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ великый женчюгь на лоно". Жемчуг - это перламутровые ракушки Золотого Рога. Чтобы их черпать тылами-колчами, надо чтобы их было много. То что эти вмятины нанесены специально до покрытия эмалью видно по многим местам, где эмаль и вмятины касаются друг друга, и если бы это было механическое повреждение эмаль бы отскочила, а она цела.
Наплечник несколько переделали, чтобы добавить табличку, над Христом, которой раньше не было. Ювелирная экспертиза это доказывает.
Есть и множество других доказательств, основанных на Евангелие, иконах, Псалтыре, фресках Афона, миниатюрах Византии итд.
То, что Христос - Русский, ясно из старославянского Евангелия.
Христа можно понять только с помощью Буквицы, которую Он Сам и придумал.
Отче Наш, молитва подаренная Самим Христом - имеет смысл только на старославянском.

НИКОЛА КОРОЛЁВ: ХРИСТИАНСТВО - АРИЙСКАЯ РЕЛИГИЯ!

Вопрос:
Приветствую! Почему ты, как истинный НС, исповедуешь христианство (ведь это жидовская вера), а не язычество, как, допустим, Боровиков или СВР

Ответ:
Итак, почему я христианин (еврейская же религия) 1) Я христианин, потому что 24 пункт программы НСДАП (25 пунктов, созданные Фюрером и не отмененные - догматика НС) гласит о свободе вероисповедания, но сама партия стоит на основах "Позитивного Христианства". Т.е. НСДАП - христианская партия. Правда, христианство было другим. 2) Я христианин, потому что христианами были Великие герои нашего движения - Тимоти Маквей, Джозеф Пол Франклин, Андреас Беринг Брейвик... Адольф Гитлер называл себя христианином. Так почему мне нельзя 3) Еврейская религия подразумевает евреев-христиан, но они все иудеи, а в Израиле запрещены христианские символы и даже музыка (к примеру, композитор-христианин Вагнер). Также, хотелось бы напомнить, что по догматике и т.д.: Христианство - Арийская религия, только 1 из 4 евангелие написан на еврейском (остальное на греческом). Также, Деяния, Апокалипсис и Послания - все греческие. В иудаизме, как и в Ветхом Завете, как и в исламе, нет троицы, а у язычников, в том числе и славян, есть Триглав. Нет икон-идолов божков, нет оберегов-крестов-свастик, а у язычников, как и у христиан, есть. Нет культа мертвых предков (кстати, иконы святых в Красном углу почти точно повторяют древнеримскую традицию и древнеславянскую), поклонения предкам - чурам и т.д. Понтифик - это языческий первосвященник, а Холм Римский - древнее его капище. В большинстве, Позитивное Арийское христианство - органичное продолжение наших родных верований. 4) Но вопрос в том, что есть деструктивное христианство (иудохристианство), которое ныне, после 1945 года, повсеместно. Почему, иногда, язычники-родноверы, смотрятся более адекватно. Но нельзя забывать, что даже Уильям Пирс говорил: "Среди христиан лучшие из нас и, в тоже самое время, самые дикие антифа и пропагандисты расового смешения тоже христиане". Т.е. Вера помогает (некоторым) и от нее зависит падение в убеждениях. 5) Я христианин, потому что это моя родовая вера (я не знаю ни одного моего предка-язычника). Я знаю, что до Петра 1, мои предки-казаки и старообрядцы - все христиане, убивали и умирали за Христа: Петр, Феодосий, Ефросиний, Федр, Тит, Савелий и т.д. Легенда про родоначальника - крещенного скифа Тита, который уже стал русским казаком...

ВЫВОД: ХРИСТОС - ЦАРЬ СЛАВЯН

Вывод: нам врали много веков подряд! Исус Христос - представитель европеоидной расы и далёкий пращур всех славянских народов.