МЕЛ ГИБСОН

МЕЛ ГИБСОН


Мел Колм-Килле Джерард Гибсон (англ. Mel Colm-Cille Gerard Gibson; род. 3 января 1956 года, Пикскилл, штат Нью-Йорк, США) — австралийский и американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Лауреат двух премий «Оскар» и премии «Золотой глобус» (1996) за режиссуру драмы «Храброе сердце». В 2017 году был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус» за режиссуру военной драмы «По соображениям совести». Почётный офицер ордена Австралии.

БИОГРАФИЯ

Мел Гибсон родился в семье ирландцев-католиков, был шестым из одиннадцати детей. Своё первое имя он получил в честь святого Мэла, покровителя Арда, откуда была родом мать актёра; а второе имя (Colm-Cille) совпадает с ирландским святым Колумба и поместьем в Лонгфорде, где выросла мать актёра. В 1968 Гибсоны переехали в Австралию, где у них появилось ещё пять детей. Этому предшествовало то, что отец, потеряв работу, отсудил у компании 145 000 долларов за производственную травму.

Окончив австралийскую школу, Мел поступил в Национальный институт театрального искусства в Сиднее. Первую роль Гибсон сыграл ещё студентом в фильме «Летний город».

В 1979 году актёр снялся в фильмах «Тим» и «Безумный Макс», за которые получил несколько наград в различных номинациях. Вскоре после этих съёмок Мел познакомился, с помощью брачного агентства, со своей будущей женой Робин. Поженились они в 1980 году в Аделаиде. У них родилось две дочери и пятеро сыновей.

Мировую известность Гибсону принесла роль во второй части «Безумного Макса» (1981). После этого успеха актёр начал сниматься в Голливуде, где дебютировал в фильме «Баунти» (1984).

В начале 1990-х Гибсон основал собственную кинокомпанию Icon Productions, решив попробовать себя в роли режиссёра. Дебютом Гибсона в новом качестве стал фильм «Человек без лица»; вторая режиссёрская работа была успешнее — это была эпическая драма про борьбу шотландцев за независимость под руководством Уильяма Уоллеса «Храброе сердце». Фильм был номинирован на «Оскар» в десяти номинациях и выиграл в пяти, включая премию за лучший фильм года и лучшую режиссуру. В батальных сценах фильма было задействовано до двух тысяч статистов.

В 2004 году Гибсон снял фильм «Страсти Христовы», который шокировал общественность крайне жестокими сценами и детальным воссозданием Палестины начала нашей эры методом использования арамейского, латинского и древнееврейского языков, на которых говорили во времена Христа. Картина представляет собой попытку детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа. «Страсти Христовы» заслужили высокую оценку со стороны папы римского Иоанна Павла II. Несмотря на смешанные отзывы многих критиков, «Страсти Христовы» имел ошеломляющий успех в прокате.

В 2006 году вышел ещё один исторический эпос Мела Гибсона — «Апокалипсис», посвящённый последнему периоду цивилизации майя. Вопреки более ранним собственным заявлениям кинематографиста, фильм не стал его последней режиссёрской работой. Спустя 10 лет, в 2016 году на экраны вышла пятая режиссёрская работа Гибсона — военная драма «По соображениям совести».

Гибсону предлагали сыграть роль Одина в первом «Торе» от Marvel Studios, но актёр отказался.

АНТИСЕМИТИЗМ, РАСИЗМ И ГОМОФОБИЯ МЕЛА ГИБСОНА

Начнём с того что Мел Гибсон публично поддерживает католиков-традиционалистов по многим вопросам, в частности — выступал против исследований стволовых клеток и отключения Терри Шайво от аппарата искусственного питания.

Отец Мела Гибсона — католик-традиционалист, известный своими крайне консервативными взглядами, которые и побудили его в своё время переселиться в Австралию. Так, он утверждал, что Второй Ватиканский собор «был следствием заговора евреев с масонами для контроля над церковью», а Холокост — всего только выдумка сионистов. Гибсон-младший также исповедует католичество. Его не раз критиковали за то, что он отказывается осудить реакционные взгляды отца. Он объяснял, что «его отец — это его отец, а то, что кому-то не нравятся взгляды его отца, это не его проблемы».

Сам Мел Гибсон не раз позволял себе антисемитские, расистские и гомофобские высказывания.

В 1992 году Гибсон был обвинён в гомофобии в связи с непристойными жестами и заявлениями, прозвучавшими в интервью испанской газете «Эль Паис». Впоследствии он в грубой форме отверг предложение извиниться перед гомосексуалами.

В 2006 Гибсон при очередном аресте за вождение в нетрезвом виде высказался о том, что евреи являются причиной всех войн в истории. Это послужило поводом для резкой критики со стороны его голливудских коллег, телевизионных комментаторов, еврейских организаций, а также достаточно суровых заявлений от некоторых кинокомпаний.

А в 2010 назвав свою бывшую подругу-россиянку толстой свиньёй, вдобавок ещё и прошёлся по "афроамериканцам", употребляя для этого наиболее обидные для темнокожего населения США слова. Этот разговор она записала на диктофон и предала общественной огласке.

В 2018 Гибсон ещё сильнее поразил всю мировую общественность.
В шокирующем разоблачении, кинозвезда заорал во всё горло об эпидемии «паразитов», «которые контролируют Голливуд», которые участвуют в детских жертвоприношениях и педофилии. Мел Гибсон прямо заявил, что «каждая студия в Голливуде куплена и оплачена кровью невинных детей», добавив, что «самая ценная валюта – это кровь младенцев ».

В Лондоне, во время продвижения фильма Daddy’s Home 2, где он снимался, Гибсон назвал элиту индустрии развлечений «врагом человечества», которая «пьет кровь невинных детей». Он сказал, что ключевые игроки в кинобизнесе «получают адреналин от этого процесса”, поскольку они “наслаждаются от того, что нарушают табу”.

«У них есть вопиющее пренебрежение к обычным людям. Уничтожение жизни людей – это просто игра для них – чем больше они могут причинить боль, тем лучше ощущения. «Дети для них просто еда». Они пируют на боли и страхе, и чем моложе, тем лучше. «Эти люди следуют своей религии и используют ее для морального руководства».

«Это не те религиозные учения, о которых вы, люди, когда-либо слышали. Они выполняют священные обряды, которые у обычных людей вызовут приступы тошноты, и полностью находятся в противоречии с моралью, которая связывает большинство патриотических американцев. Самое плохое во всем этом: “это секрет полишинеля в Голливуде и все хотят участвовать в этом”».

Мэл Гибсон появился в британском прайм-тайме BBC, The Graham Norton Show в пятницу, где старый актер ответил на вопросы от шокированных гостей, в зеленой комнате за кулисами после его появления, в отношении истинной природы голливудской «элиты». Он объяснил, как он был внесен в черный список в 2006 году, теми, кто контролируют Голливуд, за высказывание своего мнения об этой отрасли, которая столкнулась с их повесткой дня. Он сказал, что с тех пор он «работает вне системы», что дало ему новую перспективу, сказав:

“Это трудно понять, я знаю, и мне жаль, что я тот, кто раскрыл вам глаза, но Голливуд – это смертельная узаконенная вотчина педофилов. Они используют детишек, чтобы реализовать свои страшные больные фантазии. “Я не совсем понимаю это сам, но они забирают этих детей из-за их энергии и насыщаются их кровью. Они не делают это милосердно, сначала они пугают их, прежде чем принести их в жертву“.

«Чем невиннее дитя, тем лучше для них», – сказал звезда Храброго Сердца. “Что это значит Они не делают это как какую-то форму художественного выражения: они просто пьют кровь детей и едят их плоть, потому что они думают, что это дает им какую-то «жизненную силу». Чем больше ребенок психически и физически страдает, когда умирает, тем больше он дает им «дополнительной жизненной силы». Я не понимаю, почему они это делают, но это то, что они делают. У большинства из нас есть моральный компас, который ведет нас по жизни, не так ли

У этих людей его нет, или если они это делают, он указывает на противоположное направление».

Гибсон, который провел последние 30 лет, работая внутри и за пределами голливудского режима, говорит, что иерархия отрасли «преуспевает в злоупотреблениях, боли, пытках, стрессах и страданиях». По словам Гибсона, желание творить такие вещи не ограничивается только голливудской элитой, это все «те, кто на вершине пищевой цепи, кто может позволить себе такую «роскошь», хотя в этой отрасли их очень много».

«Голливуд пропитан невиновной детской кровью. Ссылки на педофилию и каннибализм всегда были там, но в течение многих лет они были загадочными или символическими. Я был знаком с этой практикой с начала 2000-х годов, и мне угрожали серьезные последствия, если я когда-нибудь расскажу об этом. И я имею в виду не только мою карьеру, я имею в виду, что моя жизнь будет под угрозой, жизнь моей семьи будет в опасности. Я могу говорить об этом только сейчас, когда эти люди, руководители отрасли, все уже мертвы теперь».

«Дети похожи на «премиальную валюту» и имеют более высокую ценность, чем все, о чем вы можете только подумать:«алмазы, наркотики, золото, вы называете это». Они буквально торгуют этими детьми, как валютой за услуги, роли в фильмах, откаты …»

По словам Гибсона, это извращение не только последний писк моды, но и многолетняя культура в Голливуде на протяжении многих поколений, и это то, что популярно среди мужчин и женщин. «Это не что-то новое и происходит еще до того, как Голливуд был даже основан. Если вы исследуете это явление, вы найдете скрытые факты в тени, любой темной эпохи в истории. Эти темные, многомерные оккультные практики были использованы в тайных обществах на протяжении сотен лет. Голливуд используется для социального программирования и контроля сознания, и их послание проецируется в психику американского народа…»