Не хотят тратиться на безопасность

Не хотят тратиться на безопасность


3a38c0d6


Как заявила исполняющая обязанности президента NYC Transit Сара Фейнберг, отвечая члену городского совета Питеру Ку, демократу из Квинса, установка оснащенных «калитками» ограждений, дающих возможность подойти по краю платформы только после прибытия состава, обойдется примерно в 2 миллиарда долларов — сумму, которую она назвала невероятно высокой.

Кроме того, решение чисто технических вопросов еще больше осложняет решение этой задачи. Как подчеркнул председатель МТА Патрик Фойе, нью-йоркскую подземку прокладывали несколько компаний, каждая из которых руководствовалась собственными стандартами. В результате протяженность платформ и их кривизна не являются унифицированными, и это заставит разрабатывать уникальное ограждение если и не для всех, то для многих из 472 ныне действующих станций.

С учетом того, что пассажиры с незавидной регулярностью оказываются под колесами поездов, данную тему время от времени обсуждают.

Однако, как отметил Ку, в последний раз ее активно поднимали 10 лет назад, и с тех пор не произошло ровным счетом ничего — так, в 2018 году в МТА ответили отказом осуществить всего лишь пилотную программу на некоторых станциях в Нижнем Манхэттене.

В то же время в других странах, как напомнил Ку, подобные ограждения применяют уже 30-40 лет.