Неожиданный эффект пандемии: Соединенным Штатам грозит дефицит мяса

Неожиданный эффект пандемии: Соединенным Штатам грозит дефицит мяса


3a38c0d6


Американские магазины изо всех сил пытаются обеспечить себя мясом и ищут новых поставщиков, поскольку пандемия коронавируса сокращает внутреннее производство и вызывает страх перед нехваткой. Об этом пишет Fox Business.

Из-за вспышки COVID-19 среди сотрудников закрылись около десятка американских предприятий по упаковке мяса, включая три завода Tyson Foods Inc. Другие заводы замедлили производство, поскольку рабочие остаются дома по различным причинам.

Руководители продуктовых магазинов розничной торговли, включая Walmart Inc. и Costco Wholesale Corp., опасаются, что поставки некоторых продуктов могут закончиться, так как спрос растет.

«Я не видел таких продаж говядины давно», — сказал Джефф Лайонс, старший вице-президент свежих продуктов в Costco. По его словам, сеть магазинов рассматривает новых поставщиков для увеличения поставок мяса.

Tyson, крупнейшая в США мясная компания по продажам, в четверг, 23 апреля, временно закрыла мясоперерабатывающий завод в штате Вашингтон, а в среду, 22 апреля, были закрыты два свиных завода на Среднем Западе, которые производят миллионы фунтов мяса, на этих заводах убивалось почти 35 000 свиней в день. Smithfield Foods Inc., Cargill Inc., JBS USA Holdings Inc. и Hormel Foods Corp. за последний месяц закрыли заводы, что привело к значительному снижению общего производства мяса в США.

В середине апреля производство говядины в США упало на 24% по сравнению с месяцем ранее, свинины — на 20%, а птичьего мяса — на 10%, согласно оценкам CoBank.

Некоторые заказы на мясо поступают неполными, так как поставщики отказываются от разнообразия, а крупные заводы остаются закрытыми, сообщили руководители продуктовых магазинов. Поставки говяжьего фарша сокращаются, а оптовые цены растут после падения, которое произошло, когда закрытые ресторанов сократило спрос на продукцию.

Запасы мяса, вероятно, будут сокращены в течение двух недель из-за недавних закрытий перерабатывающих предприятий, и возможны временные нехватки, сказал Пэт ЛаФрида, исполнительный директор одного из магазинов, базирующегося в Нью-Джерси. По его словам, компания обычно поставляет продукты для Shake Shack Inc. и других ресторанов, но теперь продает большую часть своей продукции магазинам.

Распространение COVID-19, болезни, вызванной новым коронавирусом, среди работников мясокомбинатов в США привело к потерям в отрасли на $213 млрд. Мясные компании перевозят птицу и скот для переработки на других заводах, а также привлекают сварщиков для установки щитов между рабочими станциями технологической линии. По словам фермеров, на фермах некоторые свиньи подвергаются эвтаназии, потому что бойни закрылись. В Айове губернатор Ким Рейнольдс отправила 1000 членов Национальной гвардии, чтобы помочь доставить тесты на COVID-19 на мясные заводы.

«Мы никогда в жизни не видели такого сокращения индустрии, как в прошлом месяце», — сказал Уилл Сойер, экономист CoBank, который исследует производство мяса.

В компании Costco Лайонс занимается поставками свинины и курятины. По его словам, в этих отраслях меньше возможностей для скачков продаж, присущих цепочкам поставок, поскольку животных разводят в точных количествах для удовлетворения ожидаемого спроса. По словам Лайонса, Costco удовлетворяет спрос, сказал он, но рассматривает возможность работы с новыми поставщиками для выполнения заказов, если это будет необходимо, при этом ожидается, что некоторые заводы американских поставщиков будут остановлены примерно на две недели.

По теме: Влажность и солнечный свет: какая погода быстрее всего убивает коронавирус

Walmart покупает больше продуктов, обычно предназначенных для ресторанов, работая над тем, чтобы помочь преобразовать заводы, в точки розничной продажи, а также сузить ассортимент мяса, чтобы сосредоточиться на наиболее продаваемых товарах, для упрощения цепочки поставок, сказал человек знакомый с ситуацией. По словам этого человека, в Walmart также растут продажи пакетов с вакуумной печатью, что является признаком того, что покупатели покупают продукты, которые намерены сохранить надолго.

Тодд Аллен, директор по мясу и морепродуктам в продуктовой сети Raley в Западном Сакраменто, штат Калифорния, сказал, что компания получает около 80% заказов на курятину, в то время как продажи мяса с марта увеличились примерно на 67%. Недавно магазин ввел ограничения на покупку куриных изделий и смог сохранить больше запасов на своих складах для удовлетворения спроса, но платит более высокие оптовые цены на некоторые продукты.

«Если нам прийдется терять деньги, чтобы быть конкурентоспособными, мы сделаем это», — сказал он.

Несколько закрытых заводов вновь открылись на этой неделе. Завод Cargill в Хазлтоне (Пенсильвания), был закрыт 7 апреля после того, как в округе произошел пик заболеваний COVID-19. В начале этой недели около 60% работников дневной смены вернулись на работу, а также 70% работников ночной смены.