Новые поезда метро в Нью-Йорке заменят составами 56-летней давности

Новые поезда метро в Нью-Йорке заменят составами 56-летней давности


3a38c0d6


МТА остановит эксплуатацию новейших вагонов метро и заменит их старыми. В новых вагонах обнаружили неисправности дверного механизма. Похоже, что для данного поставщика это был последний контракт с крупнейшей транспортной компанией в Нью-Йорке. Об этом пишет издание Daily News.

Этим летом комплект 56-летних вагонов метро вновь начнет перевозить пассажиров в Бруклинe и Квинсe. Такое решение было принято из-за проблем с партией новых поездов, приобретенных MTA.

Старинные вагоны под названием R32, которые еще называют Brightliners, впервые приехали в Нью-Йорк в 1964 году, когда президентом был Линдон Джонсон. Это самые старые комплекты поездов, которые до сих пор работают в любой системе метро на планете. Они эксплуатировались на линиях А и С до наступления пандемии коронавируса. В марте их поместили на хранение, поскольку нехватка здоровых работников вызвала серьезные сокращения в обслуживании метрополитена.

Вагоны должны были прекратить эксплуатировать еще в начале текущего года. Однако из-за ошибки, допущенной производителем новых поездов, которые должны были заменить Brightliners, последние продолжат перевозить пассажиров.

3 июня все 318 новых вагонов под названием R179 были сняты с эксплуатации после инцидента, произошедшего около Чамберс-Стрит в нижнем Манхэттене. В тот день два вагона расцепились прямо во время движения. МТА была вынуждена эвакуировать 10 пассажиров прямо из туннеля.

В итоге были выявлены неисправности механизма сцепки в вагонах этой модели. Инцидент произошел по вине производителя, последний не установил металлические сцепки — приспособление, надежно скрепляющее вагоны друг с другом.

Поскольку R179 сняли с эксплуатации, МТА была вынуждена распространить использование вагонов, ранее курсировавших только на линии L, также на линии J и Z.

Начиная со среды, 1 июля, Brightliners снова будут курсировать по линиям J и Z, где они работали в течение десятилетий. В старых вагонах для пассажиров будет ограничен доступ к зоне около кабины кондуктора. Это сделают для того, чтобы у кондукторов было место для социальной дистанции.

Транзитные чиновники надеются, что этим летом они наконец-то смогут вывести из эксплуатации старые вагоны. Хотя это будет зависеть от того, находятся ли новые R179 в рабочем состоянии. Кстати, каждый новый вагон обошелся налогоплательщику примерно в $2 миллиона.

Стоит отметить, что июньский инцидент с вагонами Bombardier был единичным с тех пор, как этот производитель начал строить вагоны для NYC Transit в 1980-х годах. МТА в 2012 году приобрело 300 вагонов за $600 миллионов, но компания предоставила 18 дополнительных вагонов бесплатно из-за трехлетней задержки в их постройке.

Последние из R179 были доставлены в МТА в декабре, а месяц спустя транзитные чиновники сняли все вагоны R179 с эксплуатации после того, как некоторые двери вагонов не закрылись полностью.

В настоящее время вагоны метро для Нью-Йорка строят лишь две компании — Kawasaki & Alstom и Bombardier. Поэтому у МТА не остается выбора, когда речь заходит о поставщике вагонов.

В 2012 году транзитные чиновники вновь обратились к Bombardier, отказавшись от услуг от Kawasaki & Alstom, поскольку хотели сэкономить и обеспечить рабочие места на заводе компании в Платтсбурге.

Тем не менее, это лето может стать последним для вагонов Brightliners, поскольку из-за пандемии количество пассажиров в метро сократилось более чем на 80%. Но транзитные чиновники пока что не могут сказать, когда точно это произойдет — главное, что нужно сейчас обеспечить пассажирам возможность придерживаться социальной дистанции ради безопасности в условиях пандемии.