Покупатель квартиры в киевской новостройке платит в среднем 81,7 тыс. грн за рекламу, которую проводит сам застройщик. Это следует из отчета Address.ua

Покупатель квартиры в киевской новостройке платит в среднем 81,7 тыс. грн за рекламу, которую проводит сам застройщик. Это следует из отчета Address.ua "Анализ эффективности маркетинга недвижимости в 2016 году", составленного на основании опроса 43 крупных застройщиков Киева и области.


Согласно экспертной оценке в 2016 году на маркетинг, т.е. рекламу, застройщики Киева выделили около 425 млн грн . При этом количество сделок на первичном рынке составило 5 200. Таким образом на одну совершенную сделку приходилось 81,7 тыс. грн из рекламного бюджета. Примечательно, что в 2015 году на маркетинг выделили 200 млн грн, а количество сделок было на уровне 5 тыс.

При анализе эффективности рекламы обычно используются затраты компании на 1 телефонный звонок потенциального покупателя. Так, из 10 звонков только 1 оказывается результативным (организовывается просмотр — посещение шоурума или же непосредственно дома/квартиры). А результатом 10 просмотров обычно становится 1 покупка квартиры. В 2015 году результативность звонков была в два раза лучше — каждый пятый звонок конвертировался в просмотр.

Источник: © delo.ua