Последние десять лет строительство дорог практически отсутствует -

Последние десять лет строительство дорог практически отсутствует - "Укравтодор"


В Украине, в связи с отсутствием надлежащего финансирования, последние десять лет строительство дорог почти отсутствует. Об этом сообщили в "Укравтодоре", передает УНН.
"Подавляющее большинство дорог имеет асфальтобетонное покрытие. В связи с недофинансированием последние десять лет строительство дорог было почти отсутствует, а техника и технологии рассчитаны на ремонт и эксплуатацию дорог с асфальтобетонным покрытием. За последние три года технология не обновлялась", - сообщили в службе.
Также в "Укравтодоре" добавили, что на сегодняшний день важно обеспечить весовой контроль на дорогах.
"Мы поддерживаем все современные технологии и планируем в ближайшее время уделить больше внимания вопросу строительства дорог, который в свою очередь будет способствовать развитию и появлению на рынке компаний, которые могут качественно строить и эксплуатировать бетонные дороги.
Бетонные дороги не панацея. Мы должны обеспечить весовой контроль. Любая дорога (асфальтобетонная или бетонная) не рассчитана на такие нагрузки. Укравтодор открыт к сотрудничеству с компаниями со всего мира для обеспечения высокого качества ремонта и строительства дорог", - отметили в "Укравтодоре".
Напомним, заявления "Укравтодора" про открытость к сотрудничеству со всеми компаниями несколько не корреспондируются с официальными письмами этой службы. Так, в апреле текущего года "Укравтодор" разослал областным службам автодорог, которые заказывают подряды на ремонт и строительство дорог, письмо о том, что к участию в тендерах следует привлекать только компании с опытом работы в Украине и странах ЕС. Такое требование "Укравтодора" невозможным участие в тендерах известных иностранных компаний, которые ранее не работали с Украиной и ЕС.
К примеру, Волынская служба автодорог запретила белорусской компании (подразделению холдинга "Белавтодор") с 50-летним опытом работы участвовать в тендере, ссылаясь на письмо "Укравтодора".
Редакция УНН обратилась с официальным запросом к "Укравтодора" с просьбой разъяснить, как белорусам, которых в Украине пригласил Президент Петр Порошенко, принимать участие в тендерах.