Рестораторы недовольны полумерами

Рестораторы недовольны полумерами


3a38c0d6


Недовольство владельцев ресторанов вызвал план по возобновлению их деятельности, предложенный мэром Биллом де Блазио, который они назвали не только непродуманным, но и способным нанести ещё больший ущерб.

Главной мерой обеспечения безопасности градоначальник считает введение лимита на количество посетителей, одновременно находящихся в заведении. Однако, по мнению Сьюзен Пович, которой принадлежит бруклинский Red Hook Lobster Pound, не имеет смысла возобновлять работу на условиях, когда прибыль составит 25-35% от потенциальной, ведь, к примеру, за аренду придется заплатить полную сумму, а не четверть.

Алекс Айванак Варела, семья которого на протяжении почти 40 лет держит ресторан Villa Berulia на East 34th Street, также считает, что необходимо получать хотя бы 75% от обычной прибыли, чтобы работа имела смысл. Частичное же открытие такого бизнеса будет означать, что заработок сократится, хотя покрывать придется все расходы – на зарплату, аренду, электричество, воду…

Как подчеркнул Митч Бэнчик, владелец нескольких баров, в том числе Down the Hatch и The Gin Mill на Amsterdam Avenue, дополнительной проблемой является то, что большинство залов не настолько велики по площади, чтобы разместить посетителей на расстоянии 6 футов друг от друга. Тем не менее, в июле он надеется возобновить деятельность своих заведений, если будет разрешено открыть веранды, хотя они есть не везде.

Пока, по словам де Блазио, он лишь обдумывает возможные варианты, рассказав лишь о некоторых из них на встрече с рядом рестораторов – в том числе владельцами Katz’s Delicatessen и Russ & Daughters. В частности, не исключено, что работа заведений будет восстановлена в 3 этапа, а в нормальном режиме они смогут функционировать к Дню Труда. Но, как полагает Сэмюел Ю, которому принадлежит Golden Diner в Нижнем Манхэттене, не исключено, что в результате произойдет самое худшее – заболеваемость начнет расти, и бизнесам вновь придется закрываться, вследствие чего обстановка неопределенности только усугубиться.

«Большую обеспокоенность вызывает то, что можно открыть ресторан, пригласить обратно сотрудников, но столкнуться с нехваткой прибыли и необходимостью опять пойти на увольнения, – добавил Эндрю Риджи, глава NYC Hospitality Alliance. – Заниматься таким обслуживанием было непросто и до эпидемии, а ныне кризис вообще спутал все карты. И введение лимита на количество посетителей не даст бизнесам возможность встать на ноги».

Предпринимателей не устраивает и эстетическая сторона предложений де Блазио – их заведения начнут выглядеть как операционные, если персоналу и посетителям придется носить маски и перчатки. «Вряд ли можно назвать привлекательной для посетителя перспективу пребывания в таком виде на расстоянии 6 футов друг от друга», – отметила Пович. «Возможно, использование средств защиты надолго стало нормой, но разве можно от этого получить удовольствие, на которое рассчитываешь, отправляясь в ресторан» – поддержал ее Варела.