Сайт визитка – современный инструмент коммуникации с клиентом

Сайт-визитка – современный инструмент коммуникации с клиентом

В отрасли предпринимательства связь с клиентом налаживают посредством разных инструментов. Их настолько много, что перечислять все придется очень долго. Одним из самых эффективных является сайт-визитка. Именно о нем мы сегодня поговорим.

Достоинства сайта-визитки

В последнее время все больше предпринимателей вкладывают деньги на создание сайта-визитки. Зачем? Все просто, если сравнивать этот инструмент с печатным аналогом, он более долговечен и полноценный в плане качества донесения информации. На сайте можно выложить любую полезную информацию для клиента: перечень товаров и услуг, прайс-лист, резюме работников, контакты и др. А самое главное, сайт-визитка не требует больших денежных затрат, его невозможно потерять в отличие от бумажного носителя.

Создание сайта-визитки

В разработке сайта-визитки выделяют несколько этапов, заказать сайт лучше у профессионалов, которые знают толк в этом деле.

Этапы

  • заказчику сначала нужно определиться с идеей, целью и направлением сайта и озвучить эту информацию разработчику;
  • разработка структуры сайта;
  • разработка оформления сайта;
  • подготовка фото-наполнения (иллюстрации к продаваемым товарам и т.д.);
  • регистрация созданного ресурса в поисковых системах;
  • раскрутка сайта в Интернете (потенциальный клиент должен легко находить сайт в поисковиках, социальных сетях и т.д.)

В преимущественном числе случаев сайты для бизнеса https://www.it-pomoshnik.com/biznes.php не превышают 20 страниц, хотя есть исключения, некоторые крупные фирмы располагают без преувеличения «бесконечными» сайтами с большим количество разделов и статей. При этом им удалось сконструировать свой ресурс так, что любой пользователь чувствует себя с ним уверенно. Это очень важно!

Особенности сайта визитки

Какая же главная задача сайта-визитки? В основном это произведение на посетителя визуального эффекта. По этой причине приветствуется использование при разработке больших объемов графики. Хорошая визитная карточка должна запомниться посетителю с первого раза.

Что касается текстового наполнения, то он должен быть интересно написанным, понятным, легко запоминаемым и, конечно же, красиво оформленным. Визитка чем-то напоминает рекламную растяжку в центре города с описанием предложений компании, которая за счет удачного оформления привлекает к себе внимание. Нередко сайт-визитку используют в качестве площадки для проведения розыгрышей и акций.