Социальное дистанцирование: выбирайте улицы для прогулок на специальной карте

Социальное дистанцирование: выбирайте улицы для прогулок на специальной карте


3a38c0d6


Жители Нью-Йорка теперь могут выбирать улицы для прогулок, исходя из возможности соблюдать на них социальное дистанцирование. На днях архитектор из Бруклина представила специальную карту, которая показывает, где с большей вероятностью вы сможете разминуться с людьми.

Интерактивная карта показывает, что большинство тротуаров в Нью-Йорке недостаточно широки для социального дистанцирования

Маршрут прогулки — по специальной карте

Если вам приходилось переходить на другую сторону улицы, чтобы не вступать в тесный контакт с другими, вы не одиноки — большинство городских улиц недостаточно широки, чтобы соответствовать социальному дистанцированию, которое необходимо для борьбы с коронавирусом. К счастью теперь у жителей Нью-Йорка есть карта, по которой можно выработать оптимальный маршрут для прогулок. Ее создала бруклинская архитектор Мели Харви.

Харви, 32-летняя жительница Бруклина, собрала информацию из городского плана контурных данных по тротуарам, чтобы создать карту, которую вы можете увидеть по адресу sidewalkwidths.nyc. Теперь вы можете увидеть, каких тротуаров лучше избегать в этот период социального дистанцирования.

Карта показывает сетки и улицы города, блок за блоком, разными цветами. Наведение курсора на тротуар демонстрирует, насколько он широк и можете ли вы безопасно отойти от идущего навстречу человека на шесть футов — синие линии означают, что места должно быть достаточно, а красный цвет значит, что он слишком узкий. Увы, на карте много красного.

Каким районам сложней всего

Больше всего красного в бруклинских районах Дайкер-Хайтс и Флэтбуш, Манхэттенских Вест-Виллидж и Нижнем Ист-Сайде, а также в районе Квинса Астория.

Это важная информация, особенно если учесть, что штраф за несоблюдение социального дистанцирования составляет $1000, а количество подтвержденных случаев заболевания в Нью-Йорке составляет около 135 000.

«Когда разразилась пандемия, внезапно правила, которые регулировали взаимодействие людей в публичном пространстве, перевернули с ног на голову», — говорит Харви. «Все стали осознавать, как качества улицы влияют на их способность поддерживать социальную дистанцию. Я хотела задокументировать один фактор, который играет важную роль в определении легкости, с которой кто-то может социально дистанцироваться на улице».

Чтобы сделать это, она должна была определить, как измерить тротуары с тем небольшим количеством информации, которую город опубликовал о них.

«Я надеюсь, что эта карта может помочь в разговоре о том, как мы используем общественное пространство и где закрытие улиц может быть подходящей мерой», — говорит она. «Однако, несмотря на пандемию, я надеюсь, что люди будут больше думать о том, как наши общественные пространства влияют на нас как на пешеходов. Карта служит свидетельством того, как методы планирования прошлых веков повлияли на наши пешеходные ландшафты».