Советы по продвижению сайта в интернете
Продвижение бизнеса в интернете на современном этапе его развития - это реальный способ с минимальными вложениями найти себе покупателей. Для этого достаточно единожды вложиться в основательный анализ и раскрутку сайта и клиенты еще долго будут сами добиваться ваших товаров или услуг.
Очевидные преимущества продвижения сайта
Продвижение сайтов дает такие преимущества их владельцам:
- Популяризация бренда, продукта. Ваш продукт станут называть интересным, конкурентоспособным и таким, каким вы сами пожелаете. А о вашей компании, ее истории и миссии может узнать вся страна, что значительно расширяет рынок сбыта.
- Солидность организации. Наличием сайта сейчас никого не удивишь. Другое дело, если он постоянно находиться на гребне информационной волны. Ведь это говорит о вас, как о компании, которая заботится о своей репутации в глазах покупателей и идет в ногу со временем. Только сам сайт не может занимать первые строчки в выдаче и поддерживать высокий трафик. Тут нужна твердая рука специалиста и профессиональная раскрутка сайтов.
- Сегментирование аудитории при привлечении на сайт. Уличная реклама имеет существенный недостаток – она «рассказывает» о вашем продукте кому попало. Сеть же имеет такие инструменты отбора аудитории, которые помогают с минимальными затратами показать ваше объявление людям, максимально близко подошедшим к покупке, «созревшим» для нее. И не важно, продаете ли вы носочки для пекинесов или шины для трактора.
Методы раскрутки сайта
На практике эти и другие, более замысловатые и менее очевидные положительные стороны продвижения сайтов реализуются через следующие манипуляции:
- SMM – продвижение в социальных сетях. Прогрессивный, но относительно новый способ раскрутки сайта. В нем есть хитрости, которые знают только специалисты. Например, как накрутить Отзыв на Гугл Картах.
- Анализ вашего сайта и сайтов конкурентов. Во время этого процесса идет поиск параметров, по которым соперников проще всего обскакать. А также разыскиваются идеи, которым стоит поучиться.
- Создание семантического ядра и определение ключей. Поиск тех самых заветных слов, которые ваш покупатель вбивает в поисковик.
- Копирайтинг. Создание уникального оптимизированного контента с ключами, найденными во время проведения предыдущего шага. Подобные тексты позволяют понравиться не только поисковым системам – Google, Яндекс, но и приглянуться реальным и потенциальным покупателям.
- Вечные ссылки. В научной литературе считается, что чем больше раз ссылаются на источник, тем он достовернее. В поисковых системах аналогичный алгоритм. С той разницей, что здесь ссылками можно запастись раз и навсегда.
- Вирусная реклама. Нелегко создать ролик, который наберет 80 тысяч просмотров на Ютубе и даже попадет в подборку к видео-блогеру. Но некоторые с этим умело справляются.
Еще нужно создавать title, description для каждой страницы и заниматься многими другими «подводными камнями», названия которых звучат как магические заклинания для не специалистов. Хотя какая разница, как это все называется, если оно в итоге выводит ваш сайт в Топ?