Советы по продвижению сайта в интернете

Советы по продвижению сайта в интернете

Продвижение бизнеса в интернете на современном этапе его развития - это реальный способ с минимальными вложениями найти себе покупателей. Для этого достаточно единожды вложиться в основательный анализ и раскрутку сайта и клиенты еще долго будут сами добиваться ваших товаров или услуг.

Очевидные преимущества продвижения сайта

Продвижение сайтов дает такие преимущества их владельцам:

  1. Популяризация бренда, продукта. Ваш продукт станут называть интересным, конкурентоспособным и таким, каким вы сами пожелаете. А о вашей компании, ее истории и миссии может узнать вся страна, что значительно расширяет рынок сбыта.
  2. Солидность организации. Наличием сайта сейчас никого не удивишь. Другое дело, если он постоянно находиться на гребне информационной волны. Ведь это говорит о вас, как о компании, которая заботится о своей репутации в глазах покупателей и идет в ногу со временем. Только сам сайт не может занимать первые строчки в выдаче и поддерживать высокий трафик. Тут нужна твердая рука специалиста и профессиональная раскрутка сайтов.
  3. Сегментирование аудитории при привлечении на сайт. Уличная реклама имеет существенный недостаток – она «рассказывает» о вашем продукте кому попало. Сеть же имеет такие инструменты отбора аудитории, которые помогают с минимальными затратами показать ваше объявление людям, максимально близко подошедшим к покупке, «созревшим» для нее. И не важно, продаете ли вы носочки для пекинесов или шины для трактора.

Методы раскрутки сайта

На практике эти и другие, более замысловатые и менее очевидные положительные стороны продвижения сайтов реализуются через следующие манипуляции:

  • SMM – продвижение в социальных сетях. Прогрессивный, но относительно новый способ раскрутки сайта. В нем есть хитрости, которые знают только специалисты. Например, как накрутить Отзыв на Гугл Картах.
  • Анализ вашего сайта и сайтов конкурентов. Во время этого процесса идет поиск параметров, по которым соперников проще всего обскакать. А также разыскиваются идеи, которым стоит поучиться.
  • Создание семантического ядра и определение ключей. Поиск тех самых заветных слов, которые ваш покупатель вбивает в поисковик.
  • Копирайтинг. Создание уникального оптимизированного контента с ключами, найденными во время проведения предыдущего шага. Подобные тексты позволяют понравиться не только поисковым системам – Google, Яндекс, но и приглянуться реальным и потенциальным покупателям.
  • Вечные ссылки. В научной литературе считается, что чем больше раз ссылаются на источник, тем он достовернее. В поисковых системах аналогичный алгоритм. С той разницей, что здесь ссылками можно запастись раз и навсегда.
  • Вирусная реклама. Нелегко создать ролик, который наберет 80 тысяч просмотров на Ютубе и даже попадет в подборку к видео-блогеру. Но некоторые с этим умело справляются.

Еще нужно создавать title, description для каждой страницы и заниматься многими другими «подводными камнями», названия которых звучат как магические заклинания для не специалистов. Хотя какая разница, как это все называется, если оно в итоге выводит ваш сайт в Топ?