«Союз охранителей» и «Вторжение чебурнета».

«Союз охранителей» и «Вторжение чебурнета».


3a38c0d6


В последние годы отечественные киноделы начали использовать большие новогодние каникулы для выпуска наиболее пропагандистских и «победобесных» кинолент(если подобное вообще можно отнести к категории «кино»): обычно это либо фильмы про «славные» спортивные победы Совочка, либо про ВОВ(да, в новогодние праздники смотреть фильмы про Вторую Мировую — самое то).

Не стали исключением и нынешние праздники. В прокат вышли сразу 2 большие и многообещающие картины: «Союз спасения» и «Вторжение».

«Союз спасения» — продукт, созданный при участии «первого пропагандистского канала» и лично Константина Эрнста, якобы повествующий о декабристах и их восстании 1825 года.

Впрочем, что данная картина именно о декабристах вы узнаете, лишь прочитав описание. В самом фильме показаны инфантильные молодые ребята-мажоры, пьющие шампанское в обставленных дорогой мебелью квартирах и, видимо, от скуки решившие свергнуть Императора.

«Союз спасения», на самом деле, куда логичнее было назвать «Союз охранителей», ведь единственная мысль, которую он настойчиво вбивает в умы зрителей: «власть — мудра, честна и справедлива, а оппозиция — инфантильна, глупа и хочет всё перевернуть с ног на голову, утопив страну в смуте и хаосе.

«Вторжение» же Фёдора Бондарчука, который создавался при активной поддержке уже другого пропагандистского зомбиканала — «Россия 1», и вовсе был снят с одной целью: оправдать создание российского суверенного «чебурнета».

По сюжету: некое межгалактическое инопланетное зло берёт контроль над всеми современными техническими средствами, включая интернет и социальные сети и начинает с помощью них коварно манипулировать россиянами. Благо, в последний момент на помощь приходят газета «комсомольская правда», кабальные трубочные телефоны и «армия России».

То есть нам очередной раз пытаются внушить, что вся западная электронная продукция уязвима и находится под управлением внешних сил(в фильме это инопланетные существа/в нашем случае Запад и Пентагон), но отечественный чебурнет и армия России(символикой которой настойчиво тычут в глаза в течении всего фильма) нас, само собой, спасут.

При этом стоит признать, что картинка в фильмах неплохая, графика, пусть и уступает лучшим представителям Голливуда, но также смотрится.

Могли получиться смотрибельные и даже хорошие кинопродукты, но вмешательство в процесс их создания пропагандистов и, очевидно, представителей Кремля — помножили всё хорошее на ноль.

По итогу: получаем очередную пропаганду, но только в кинотеатрах, которая провалилась по кассовым сборам и была вдребезги разбита независимыми кинокритиками.