ЗА СЧЕТ ЧЕГО САЛОНЫ КРАСОТЫ ВЫЖИВАЛИ В 2016 ГОДУ

ЗА СЧЕТ ЧЕГО САЛОНЫ КРАСОТЫ ВЫЖИВАЛИ В 2016 ГОДУ


В 2016 году рынок салонов красоты вырос на 2% — до 325 млн грн. Такие данные наводит аналитическая компания Pro-consulting.

Как утверждают эксперты компании, самым неблагоприятным годом для индустрии красоты стал 2014 год. Спад составил 25% — до 298,8 млн грн. В 2015 году наблюдался незначительный рост — 3,4%, что позволило салонам оставаться на плаву.

"В целом, стоит отметить, что рынок индустрии красоты имеет перспективы для стремительного роста, но фактор экономического кризиса значительно влияет на показатели его развития. Сегодня наблюдается рост операторов, которые предлагают свои услуги на дому. Клиентов привлекают с помощью рекламы в социальных сетях и интернете",— говорится в исследовании.

Изменился и сегмент официально зарегистрированных субъектов хозяйственной деятельности на рынке индустрии красоты. Некоторые перешли из сегмента "низкий" в сегмент "низкий-" или прекратили свое существование.

В то же время, отмечается развитие сегментов "средний" и "средний+". Операторы, работающие в этих ценовых направлениях, предлагают приемлемую стоимость, уютную атмосферу и перечень дополнительных услуг. Кроме того, они гарантируют безопасность проводимых процедур.

В Киеве ситуация в бьюти-сфере характеризуется повышенной конкуренцией и борьбой за каждого клиента. На рынке остаются только те салоны красоты, которые не только предлагают низкую цену по рынку, но и качественный сервис, программу лояльности и многие другие услуги.

"Исходя из жесткой конкуренции на рынке, в столице появляются салоны красоты, которые имеют формат бара или кафе. Это создает приятную атмосферу и позволяет провести время за чашечкой кофе и поговорить с подругой, пока ей делают стрижку или другие процедуры",— говорят эксперты. И добавляют, что общая сумма затрат на запуск бьюти-бара будет составлять около 750-800 тыс. грн.